График работы
Ноябрь 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
08:00 14:00
2
15:00 21:00
3
08:00 14:00
4
5
08:00 14:00
6
15:00 21:00
7
08:00 14:00
8
15:00 21:00
9
10
11
12
08:00 14:00
13
15:00 21:00
14
08:00 14:00
15
15:00 21:00
16
17
18
15:00 21:00
19
08:00 14:00
20
15:00 21:00
21
08:00 14:00
22
08:00 14:00
23
24
25
08:00 14:00
26
15:00 21:00
27
15:00 17:00
28
15:00 17:00
29
15:00 21:00
30
08:00 14:00
Декабрь 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
15:00 21:00
2
3
4
5
08:00 14:00
6
15:00 21:00
7
15:00 21:00
8
15:00 21:00
9
10
11
08:00 14:00
12
08:00 14:00
13
08:00 14:00
14
15:00 21:00
15
08:00 14:00
15:00 21:00
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Стоматологические услуги
Наши сотрудники
Лушина
Надежда Юрьевна
врач-стоматолог
«С детства мечтая стать врачом, я всегда вдохновлялась атмосферой стоматологического кабинета — его обстановкой, эстетикой и даже запахами. Поставив в 12 лет брекеты, я навсегда влюбилась в стоматологию и решила, что помогать людям возвращать улыбки — это мое призвание.
Работая в нашей клинике, я имела возможность помочь многим пациентам, включая тех, кто имеет особые потребности. Недавно я принимала маломобильного пациента на коляске и даже работала с иностранцем из Индии — это было непросто, но мы справились. Мы установили пломбу, и я почувствовала гордость за нашу команду и полученный результат.
Особенно мне нравится видеть положительную динамику у пациентов. Например, когда я пролечиваю сложный зуб с воспалением, а затем наблюдаю, как воспаление затягивается, — это всегда маленькая победа. Или когда к нам приходит девушка, который была не уверена в своей улыбке, а в конце лечения она счастлива и с удовольствием показывает свои новые реставрации — это действительно радует душу.
Однако для меня важны не только результаты, но и отношения с пациентами. Мне приятно, когда они возвращаются через полгода после санации, чтобы просто сказать «Здравствуйте» и узнать, как дела.
Чтобы стать хорошим врачом для своих пациентов, прежде всего нужно научиться быть настоящим человеком. Каждый из нас уникален, и важно помнить об этом, работая с различными людьми. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый мой визит был не только медицинским, но и человеческим — я люблю шутить, обсуждать с пациентами насущные темы и делиться позитивом.
В завершение хочу пожелать каждому из вас найти своего врача, который поможет вам вернуть красивую улыбку и сделает всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно!»
Работая в нашей клинике, я имела возможность помочь многим пациентам, включая тех, кто имеет особые потребности. Недавно я принимала маломобильного пациента на коляске и даже работала с иностранцем из Индии — это было непросто, но мы справились. Мы установили пломбу, и я почувствовала гордость за нашу команду и полученный результат.
Особенно мне нравится видеть положительную динамику у пациентов. Например, когда я пролечиваю сложный зуб с воспалением, а затем наблюдаю, как воспаление затягивается, — это всегда маленькая победа. Или когда к нам приходит девушка, который была не уверена в своей улыбке, а в конце лечения она счастлива и с удовольствием показывает свои новые реставрации — это действительно радует душу.
Однако для меня важны не только результаты, но и отношения с пациентами. Мне приятно, когда они возвращаются через полгода после санации, чтобы просто сказать «Здравствуйте» и узнать, как дела.
Чтобы стать хорошим врачом для своих пациентов, прежде всего нужно научиться быть настоящим человеком. Каждый из нас уникален, и важно помнить об этом, работая с различными людьми. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый мой визит был не только медицинским, но и человеческим — я люблю шутить, обсуждать с пациентами насущные темы и делиться позитивом.
В завершение хочу пожелать каждому из вас найти своего врача, который поможет вам вернуть красивую улыбку и сделает всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно!»